Маркетинг также быстро меняется как и Интернет. Новая программа - для руководителей бизнеса, маркетологов, PR-и GR менеджеров, коммерческих директоров, а также тех, кто учится на программе мини-МВА в Русской школе управления. |
Продолжительность: 3 часа (4 акад. часа). Есть закономерности, которые определяют успех наших коллег, друзей, которые неожиданно вырвались из привычной среды и “возвысились” в бизнесе, политике или госслужбе. Именно это объясняет самомаркетинг. |
Настоящая программа предназначена для руководителей подразделений, отвечающих за маркетинг, стратегическое развитие, финансы, а также руководителей отдельных бизнес-единиц (магазинов, филиалов торговых и производственных компаний). |
Для кого предназначен тренинг: • менеджеры, ответственные за клиентское обслуживание, продажи, маркетинг, бизнес-развитие |
Здесь приведены программы по выбору, которые я предлагаю слушателям МВА и EMBA. |
Цели тренинга: 1) Узнать о роли поведенческих факторов в увеличении повторных продаж; 2) Опробовать некоторые из методик в групповых и парных коммуникациях с целью доказательства их практической применимости. |
Новый взгляд на управление продажами: график Бандуры, матрица проблем продаж, шестиступенчатая система мотивации продавцов. |
Новый тренинг для корпоративного обучения. Цель - показать детально маркетинговые аспекты (нюансы), с которыми сталкиваются компании при разработке новых проектов. |
Полностью удовлетворенные клиенты делают в 2,5 раза чаще повторных заказов, чем клиенты со среднем уровнем удовлетворенности (исследование Accenture) |
"Управление людьми" (people management) вошло в top-10 навыков бизнесменов согласно отчету Мирового экономического форума в Давосе. Ценность (грейд) этого навыка в 2015 году - 3 позиция из 10, в 2020 - 4 позиция из 10. |