Три программы для MIRBIS

 

ПРОГРАММА №1.

Управление проектами: маркетинговый подход ( М.М.Колонтай)

Продолжительность: 2 дня или 16 академических часов.

Цель: показать детально маркетинговые аспекты (нюансы), с которыми сталкиваются компании при разработке новых проектов

ПРОГРАММА:

День первый

1.Новые проекты с точки зрения маркетинга.

2. Кейс о запуске нового проекта.

3. Обзор ситуации в компании с точки зрения маркетинговой деятельности.

4. Трёхшаговая методика проблематики действующих и новых проектов:

Шаг 1. Что сдерживает продажи и развитие проекта?

Шаг 2. Идентификация ключевой проблемы.

Шаг 3. Поиск решений на основе диаграммы Исикавы. 

5. Маркетинговые стратегии

Как анализировать рынок в рамках проекта? Покупатели и конкуренты.

Анализ конкурентной позиции компании по методике Мак-Кинси.

SWOT анализ по проектам.

День второй

6. Возможные конкурентные стратегии.

7. Маркетинговые стратегии: сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование.

8. Упражнение: Выбор и оценка целевой аудитории проектов.

9. Упражнение «Где лежат Ваши деньги?»

Дифференцирование и позиционирование компании. Новые подходы к дифференцированию..

 10.Особенности продвижения  на рынках B2B

Интернет и новый маркетинг. Продвижение на сайте и в социальных сетях. Эффективность интернет-инструментов в продвижении проектов, продуктов, услуг.

 11.Работа с поставщиками, соисполнителями, субагентами, субподрядчиками.

Процедура отбора соисполнителей (8 шагов), критерии отбора, содержание брифа (резюме).

 

 

ПРОГРАММА №2.

Самомаркетинг (marketing yourself) или искусство продавать себя (М.М.Колонтай)

Продолжительность: 4 акад. Часа

ПРОГРАММА

  1. Почему и как продаются товары и услуги дорого?
  2. Три правила Массимилиано Польяни как продавать люксовые товары;
  3. Как выглядит "дорогой" продукт или услуга;
  4. Имидж – что это значит? Составляющие имиджа. Над чем стоит участникам "поработать"?
  5. Формула Дубрина: 4 аспекта самомаркетинга;
  6. СЛУЧАЙ или геуреза Кайроса.
  7. Внешний вид, установки и коммуникации. Как строить коммуникации с безымянной целевой аудитории. Дешевый вход во внешние коммуникации.
  8. Как внушать доверие и влиять на других (практические рекомендации)? Последние исследования в продвижении на рынке В2В.
  9. Самомаркетинг и Интернет: вызовы и возможности.

 

 

 

ПРОГРАММА №3.

Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей (М.М.Колонтай)

 

Настоящая программа соответствует второму уровню международного (Advanced Certificate Level) поствузовского обучения и предназначена для менеджеров среднего и высшего звена.

 

Продолжительность:  2 дня или 16 акад. часов

 

ПРОГРАММА:

Первый день

Что такое компетентный руководитель? С чего начинается карьера в компании. Пять уровней менеджмента (по Дж.Коллинзу, 2002).


Упражнение 1: Что делает менеджер?


Упражнение 2: С кем общается менеджер?


Функции менеджера в компании: Файоль vs Мескон.
Стандарт компетенций менеджера МСI-2.
Эффективный и успешный менеджмент: в чем отличия и что вы выбираете? Исследования Лютенса.

Восемь ступеней менеджмента с точки зрения освоения управленческих компетенций(от супервайзера к президенту).

Кейс: От бездельника до ударника (4 часа).

Как поддерживать «перманентную» энергию у сотрудников.
 Мотивированное и немотивированное поведение сотрудников.
Пять составляющих влияния на энтузиазм.


Второй день

Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по М.Белбину, 1993).
Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
Пригодность в сравнении с приемлемостью (прогноз при приеме на работу). Видео-кейс “Прием на работу в Apple”.


Делегирование: модель сундука.
Откуда приходит работа: три источника.
Препятствия к делегированию с позиций руководителя
(по У.Ньюмену).
Что вы не можете делегировать (по Керку Ректору).
Когда еще не делегировать.
Как делегировать: поэтапный алгоритм.


Руководство через мотивацию.
Мотивация: некоторые альтернативные модели.
Модель Альдерфера и её современная практическая интерпретация.

Коммуникации в командах как инструмент эффективного руководителя.
 Зависимость карьерного роста от навыков коммуникаций: исследования CIM. Введение в коммуникации (феноменальная реальность vs объективная реальность).
Схема восприятия информации человеком.
Этапы коммуникационной эффективности и карьерный рост.

 

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...