ПРОГРАММА №1.
Управление проектами: маркетинговый подход ( М.М.Колонтай)
Продолжительность: 2 дня или 16 академических часов.
Цель: показать детально маркетинговые аспекты (нюансы), с которыми сталкиваются компании при разработке новых проектов
ПРОГРАММА:
День первый
1.Новые проекты с точки зрения маркетинга.
2. Кейс о запуске нового проекта.
3. Обзор ситуации в компании с точки зрения маркетинговой деятельности.
4. Трёхшаговая методика проблематики действующих и новых проектов:
Шаг 1. Что сдерживает продажи и развитие проекта?
Шаг 2. Идентификация ключевой проблемы.
Шаг 3. Поиск решений на основе диаграммы Исикавы.
5. Маркетинговые стратегии
Как анализировать рынок в рамках проекта? Покупатели и конкуренты.
Анализ конкурентной позиции компании по методике Мак-Кинси.
SWOT анализ по проектам.
День второй
6. Возможные конкурентные стратегии.
7. Маркетинговые стратегии: сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование.
8. Упражнение: Выбор и оценка целевой аудитории проектов.
9. Упражнение «Где лежат Ваши деньги?»
Дифференцирование и позиционирование компании. Новые подходы к дифференцированию..
10.Особенности продвижения на рынках B2B
Интернет и новый маркетинг. Продвижение на сайте и в социальных сетях. Эффективность интернет-инструментов в продвижении проектов, продуктов, услуг.
11.Работа с поставщиками, соисполнителями, субагентами, субподрядчиками.
Процедура отбора соисполнителей (8 шагов), критерии отбора, содержание брифа (резюме).
ПРОГРАММА №2.
Самомаркетинг (marketing yourself) или искусство продавать себя (М.М.Колонтай)
Продолжительность: 4 акад. Часа
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА №3.
Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей (М.М.Колонтай)
Настоящая программа соответствует второму уровню международного (Advanced Certificate Level) поствузовского обучения и предназначена для менеджеров среднего и высшего звена.
Продолжительность: 2 дня или 16 акад. часов
ПРОГРАММА:
Первый день
Что такое компетентный руководитель? С чего начинается карьера в компании. Пять уровней менеджмента (по Дж.Коллинзу, 2002).
Упражнение 1: Что делает менеджер?
Упражнение 2: С кем общается менеджер?
Функции менеджера в компании: Файоль vs Мескон. Стандарт компетенций менеджера МСI-2. Эффективный и успешный менеджмент: в чем отличия и что вы выбираете? Исследования Лютенса.
Восемь ступеней менеджмента с точки зрения освоения управленческих компетенций(от супервайзера к президенту).
Кейс: От бездельника до ударника (4 часа).
Как поддерживать «перманентную» энергию у сотрудников. Мотивированное и немотивированное поведение сотрудников. Пять составляющих влияния на энтузиазм.
Второй день
Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по М.Белбину, 1993). Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе. Пригодность в сравнении с приемлемостью (прогноз при приеме на работу). Видео-кейс “Прием на работу в Apple”.
Делегирование: модель сундука. Откуда приходит работа: три источника. Препятствия к делегированию с позиций руководителя (по У.Ньюмену). Что вы не можете делегировать (по Керку Ректору). Когда еще не делегировать. Как делегировать: поэтапный алгоритм.
Руководство через мотивацию. Мотивация: некоторые альтернативные модели. Модель Альдерфера и её современная практическая интерпретация.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного руководителя. Зависимость карьерного роста от навыков коммуникаций: исследования CIM. Введение в коммуникации (феноменальная реальность vs объективная реальность). Схема восприятия информации человеком. Этапы коммуникационной эффективности и карьерный рост.