10.00 – 17.30:
Презентация программы. Тесты на “разогрев “ участников. Знакомство с правилами командной работы.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ в бизнесе:
Поле “битвы”, с кем и за что конкурируют компании в период кризиса? Стратегия прежде всего (краткое введение).
Шаг 1-й. СОКРАЩЕНИЕ
(обсуждение и работа в команде)
Что "резать" в бизнесе:
А) сегменты
Б) продуктовую линейку
В) каналы сбыта.
Шаг 2-й. ОПТИМИЗАЦИЯ
Сокращение затрат (другой взгляд).
Как использовать методику VALUE CHAIN (и не применять АВС-метод),
ШАГ 3-й. РАСПОЗНАНИЕ ФАКТОРОВ УСПЕХА
Корректировка бюджета по результатам расчета ключевых факторов успеха, или на что направлять деньги компании в кризис?
ШАГ 4-й. Новый SWOT
НОВЫЙ SWOT на основе стратегических вопросов и разработка ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ШАГОВ (на 3-6 месяцев).
ШАГ 5-й. ПОИСК НИШ
Обсуждение новых трендов в бизнесе. Прогноз будущего на основе анализа трендов. Работа над новыми идеями в команде и оценка идей на основе матрицы "затраты/выгода".