Настоящая программа предназначена для руководителей подразделений, отвечающих за маркетинг, стратегическое развитие, финансы, а также руководителей отдельных бизнес-единиц (магазинов, филиалов торговых и производственных компаний).
Цели:
познакомить с конкурентными бизнес-стратегиями в период спада рынка и/или усиления конкуренции в отрасли.
Развить у участников навыки командной работы, принятия решений, управления ресурсами (финансовыми, материальными, человеческими)
Познакомить участников с отечественным и международным опытом «лидерства в затратах».
Продолжительность: 8 учебных часов.
Программа:
Знакомство с программой и участниками.
Конкуренция в традиционных отраслях: от новых продуктов к новым стратегиям.
Как измерить силу конкуренции в отрасли: два общепринятых подхода.
Что такое концентрация в отрасли и шансы на выживание российских компаний.
Новый взгляд на конкуренцию в рознице. Розничный бизнес в России — это Румыния, Англия или Швеция?
«Недоступная» бизнес-модель розничной сети в США.
Стратегия лоукостеров и дискаунтеров (три кейса).
Трехшаговый алгоритм управления затратам или «формула» братьев Ryan.
Неординарный маркетинг для эконом-сегмента.
Работа в командах над снижением затрат. Презентация результатов участниками.
Поиск решений для собственной компании.
Подведение итогов.
О тренере: www.mkolontay.ru/about