Тренинг «ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖАХ»

Цели тренинга:
- Узнать о роли поведенческих факторов в увеличении повторных продаж;
- Опробовать некоторые из методик в групповых и парных коммуникациях с целью доказательства их практической применимости.
1-й день
- Новые KPIs в повторных продажах.
- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ и исследования Кливлендского университета.
- Напоминание об инструментах работы: Mind Map (Тони Бьюзен) и Fishbone Diagram (Исикава).
- Работа в группах: Что мы сегодня делаем для повышения NPS и удержания старых клиентов? .
- Роль поведенческих навыков в удержании постоянных клиентов.
- Ошибки в предвидении партнеров, клиентов.
- Работа в группах:
- Типы сотрудников компании, которые влияют на NPS и продление договора (контракта);
- Ваш опыт общения с каждым из типажей;
- Что нельзя делать (говорить)?
8. Игра 80:20.
2-й день
- Карл Бюхнер об устных коммуникациях. Рациональное и эмоциональное восприятие клиентом продавца.
- Упражнение в парах: «Фабрика комплиментов».
- Как правильно делать комплименты? Три основных метода. Отработка методов.
- История клиник МЭЙО и поведенческие навыки. Концепция МЭЙО по влиянию на клиентов и формированию лояльности клиентов.
- Концепция «доверия» в отношениях с клиентами. 5 элементов концепции доверия по P&G.
- Упражнение в парах: КАК сделать продавца привлекательным собеседником? 12 способов.
- Отрабатывание навыков в парах.
- Упражнение WALK AROUND: Как практически использовать модель доверия P&G? Инструменты, мероприятия, сроки.
