Управление проектами: маркетинговый подход

Цель: показать детально маркетинговые аспекты (нюансы), с которыми сталкиваются компании при разработке новых проектов

Продолжительность: 2 дня или 16 учебных часов.

 

ПРОГРАММА:

День первый

1.Презентация участников и программы.

2. Новые проекты с точки зрения маркетинга.

3. Кейс о запуске нового проекта.

4. Обзор ситуации в компании с точки зрения маркетинговой деятельности.

5. Формулирование основных ожиданий участников обучения и проблем маркетинга и сбыта в компании. Уточнение программы на основе потребностей слушателей.

Обзор основных проектов компании. Распределения участников на группы для работы над проектами.

5. Трёхшаговая методика проблематики действующих и новых проектов:

Шаг 1. Что сдерживает продажи и развитие проекта?

Шаг 2. Идентификация ключевой проблемы.

Шаг 3. Поиск решений на основе диаграммы Исикавы.

 

6. Маркетинговые стратегии

Как анализировать рынок в рамках проекта? Покупатели и конкуренты.

Анализ конкурентной позиции компании по методике Мак-Кинси.

SWOT анализ по проектам.

 

День второй

Возможные конкурентные стратегии.

Маркетинговые стратегии: сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование.

Упражнение: Выбор и оценка целевой аудитории проектов.

Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов.

Упражнение «Где лежат Ваши деньги?»

Дифференцирование и позиционирование компании. Новые подходы к дифференцированию..

 

7.Особенности продвижения  на рынках B2B

Интернет и новый маркетинг. Продвижение на сайте и в социальных сетях. Эффективность интернет-инструментов в продвижении проектов, продуктов, услуг.

 

8.Работа с поставщиками, соисполнителями. субагентами, субподрядчиками.

Процедура отбора соисполнителей (8 шагов), критерии отбора, содержание брифа (резюме).

 

9.Разработка и презентация участниками плана действий по проектам.

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...