2-х дневный семинар "Директор по развитию"
ДВУХДНЕВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
Цели:
- Показать, как создаются «НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ» для бизнеса (инструменты планирования будущего, алгоритмы создания новых продуктов и рынков в условиях быстро меняющейся среды);
- Познакомить с НОВЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ;
- Рассмотреть ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ реальных российских компаний;
- Показать новейшие тенденции в изменении бизнес-среды и адаптации бизнес-стратегий компаний к новым условиям.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня
ПРОГРАММА
Сессия 1 (день первый)
- Презентация программы и участников. Что такое стратегия?
- Может ли стратегия помочь увеличить продажи сегодня? РАБОТА В ГРУППАХ: «Как увеличить продажи в прибыль в 3 раза?». Презентации подходов и решений команд.
- Ориентация стратегии вовнутрь и вовне.
- Схема (или структура) стратегических планов компаний/фирм.
- UBER и TESLA: угроза "традиционному экономическому миропорядку"?
- Практическое упражнение: ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ПРОБЛЕМ ФИРМЫ (3-х шаговая методика). Реальные проблемы фирмы, мешающие увеличению продаж: как их распознать?
- Методики АУДИТА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (от SWOT анализа к методам создания новых рынков и продуктов).
- ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
- «5 сил Портера» против «ключевых компетенций» и «голубого океана».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Кейс "Uber".
Сессия 2 (день второй)
- Работа в группах над кейсом.
- ЧЕТЫРЕ КОМПОНЕНТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ РЫНКОВ И ПРОДУКТОВ («теория ключевых компетенций»).
- Двадцать две модели получения прибыли фирмой.
- Стратегия в группе компаний (холдинге). Алгоритм разработки стратегий для Управляющих компаний и Бизнес-единиц.
- Процесс внедрения стратегий: борьба с сопротивлением сотрудников.
- Подведение итогов.
Тренер:
М.М.КОЛОНТАЙ
Тьютор The Chartered Institute of Marketing (England), профессор РАНХи ГС при Президенте РФ, эксперт-консультант Высшей школы экономики, тьютор CIM.