2-х дневный семинар "Директор по развитию"

 

ДВУХДНЕВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

Цели:

  1. Показать, как создаются «НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ» для бизнеса (инструменты планирования будущего, алгоритмы создания новых продуктов и рынков  в условиях быстро меняющейся среды);
  2. Познакомить с НОВЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ;
  3. Рассмотреть ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ реальных российских компаний;
  4. Показать новейшие тенденции в изменении бизнес-среды и адаптации бизнес-стратегий компаний к новым условиям.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  2 дня

ПРОГРАММА

Сессия 1 (день первый)

  1. Презентация программы и участников. Что такое стратегия?
  2. Может ли стратегия помочь увеличить продажи сегодня? РАБОТА В ГРУППАХ: «Как увеличить продажи в прибыль в  3 раза?». Презентации подходов и  решений команд.
  3. Ориентация стратегии вовнутрь и вовне.
  4. Схема (или структура) стратегических планов компаний/фирм.
  5. UBER и TESLA: угроза "традиционному экономическому миропорядку"?
  6. Практическое упражнение: ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ПРОБЛЕМ ФИРМЫ (3-х шаговая методика). Реальные проблемы фирмы, мешающие увеличению продаж: как их распознать?
  7. Методики АУДИТА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (от SWOT анализа к  методам создания новых рынков и продуктов).
  8. ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
  9. «5  сил Портера» против «ключевых компетенций» и «голубого океана».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Кейс "Uber".

Сессия 2 (день второй)

  1. Работа в группах над кейсом.
  2. ЧЕТЫРЕ КОМПОНЕНТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ РЫНКОВ И ПРОДУКТОВ («теория ключевых компетенций»).
  3. Двадцать две модели получения прибыли фирмой.
  4. Стратегия в группе компаний (холдинге).  Алгоритм разработки стратегий для Управляющих компаний и Бизнес-единиц.
  5. Процесс внедрения стратегий: борьба с сопротивлением сотрудников.
  6. Подведение итогов.

Тренер:

М.М.КОЛОНТАЙ

Тьютор The Chartered Institute of Marketing (England), профессор РАНХи ГС при Президенте РФ, эксперт-консультант Высшей школы экономики, тьютор  CIM.

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...