2-x дневный тренинг: Маркетинг в период экономической "турбуленции"

Программа тренинга:

Первый день

  1. Введение, структура программы.
  2. Что ждет Россию и мир в период 2014-2025. Прогноз экономических и технологических вызовов. Список технологических прорывов к 2025: а) наиболее вероятные, б) возможные: в) правдоподобные.
  3. Маркетинг в период кризиса: какие отрасли будут процветать и тренды сопровождающие кризис.
  4. Мини-кейс  «Магазины TARGETING»: персональный маркетинг и информационные технологии в рознице. Зачем нужны карточки покупателей в магазинах и кафе?
  5. Новые концепция маркетинга услуг. Эдгар Геффрой о клиентинге. Концепция ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КАПИТАЛА Лемана-Руста.
  6. «Кейс «Jägermeister» (Schnapps goes to college»). Обзор маркетинговой активности компании, работающей на рынке дистрибуции спиртных напитков.
  7. SMM (social media marketing) и тренды 2014 года  в поведении потребителей и маркетинговых коммуникациях . Кейс  “Registratura.ru»
  8. Домашнее задание: прочитать кейс  “Commerce Bank” (25 стр.) и ответить на вопросы.

 

Второй день

  1. Маркетинг дешевых розничных продуктов и услуг “Commerce Bank” (35 подходов  розничного маркетинга  и 15 подходов внутреннего маркетинга).
  2. Концепция услуг Хансена-Данахера. Модель Т.Крама 2010 года.
  3. Новые подходы в маркетинговом продвижении. Homo ludens (“Человек играющий”).  Требования к маркетинговым играм.
  4. Маркетинг дорогих продуктов и услуг,  или Как продавать дорого? 9 способов не снижать цены на рынке В2В.
  5. Кейс «Портмоне Montblanc”: аудит, позиционирование и маркетинговый комплекс. Picasso vs Participants. Закон излишнего расточительства Веблера. Эластичность спроса дорогих товаров. Как управлять продуктом, ценой, распределением и продвижением дорогих товаров.   
  6. Подведение итогов.

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...