Рекомендуемая литература по интернет-маркетингу
Книги о копирайтинге и веб-журналистике
- Александр Амзин. Новостная интернет-журналистика. Издательство «Аспект Пресс», 2011 год. На сайте автора легально и бесплатно распространяется электронная версия книги. Книга обязательна к прочтению, если вы хотите знать, как работают тексты в интернете.
- Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Издательство «Питер», 2015 год. Вы можете купить и скачать электронную версию или аудиокнигу.
- Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 год.
- Дэн Кеннеди. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Издательство «Гиппо», 2012 год.
- Денис Каплунов. Копирайтинг массового поражения. Издательство «Питер», 2011 год.
- Нора Галь. Слово живое и мертвое. Издательство «Время», 2007 год. Книга обязательна к прочтению, если вы хотите хорошо писать, а не продолжать овладевать написанием текстов.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год. Азбука рекламы от лучшего копирайтера мира.
- Сергей Бернадский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Светлана Кузнецова. Как создавать веб-контент. TexTerra, 2014 год.
- Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы. Издательство «Альпина Паблишер», 2014 год.
- Виктор Пелевин. Generation P. Издательство «Вагриус», 1999 год. Это художественное произведение прямо не относится к копирайтингу. Однако оно вдохновляет многих специалистов, работающих в сфере маркетинга.
Книги о контент-маркетинге
- Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
- Роберт Роуз, Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
- Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 год.
- Joe Pulizzi. Epic Content Marketing. Издательство Kobo, 2013 год. Здесь можно купить и скачать электронную версию для ридеров Kindle.
- Brian Halligan. Inbound Marketing. Attract, Engage, and Delight Customers Online. 2014 год.
Читайте также: На какие группы в соцсетях стоит подписаться, если вы интересуетесь интернет-маркетингом?
Книги о SEO
- Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательство «Питер», 2014 год.
- Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2014 год. Вы также можете купить бумажную версию книги.
- Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2012 год.
- Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. Издательство «Питер», 2013 год.
- Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2010 год.
- Paddy Moogan. The Link Building Book. 2013 год.
- Jason McDonald. SEO Fitness Workbook. Издательство JM InternetGroup, 2014 год.
- Marc Menninger. Outrank Your Competition. Издательство Rain City Press, 2012 год.
- Danny Dover. Search Engine Optimization Secrets. Издательство Wiley Publishing, 2011 год.
- Andy Williams. SEO 2015 & Beyond. 2014 год.
- Наталья Неелова, Анна Моргачева. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения. Издательство «Питер», 2014 год.
Книги о контекстной рекламе
- Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год.
- Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2012 год.
- Брэд Геддс. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
Книги о веб-аналитике
- Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Издательство «Диалектика», 2011 год.
- Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов. Издательство «Вильямс», 2014 год.
- Марко Хасслер. Веб-аналитика. Издательство «Эксмо», 2010 год.
- Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2010 год.
- Джесси Рассел, Рональд Кол. Веб-аналитика. Издательство «Книга по требованию», 2013 год.
- Justin Cutroni. Google Analytics. Издательство O'Reilly Media. 2010 год.
- Jim Sterne. Social Media Metrics: How to Measure and Optimize Your Marketing Investment. Издательство John Wiley & Sons, 2010 год.
- Sebastian Tonkin. Performance Marketing with Google Analytics. Издательство Wiley Publishing, 2010 год.
- Nichole Kelly. How to Measure Social Media. Издательство Pearson Education. 2013 год.
Читайте также: Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов
Книги об SMM
- Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
- Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. Издательство «Питер», 2014 год.
- Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 год.
- Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Шама Кабани. SMM в стиле дзен. Издательство «Питер», 2012 год.
- Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2013 год.
- Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 год. Также можно купить электронную версию книги.
- Майкл Миллер. YouTube для бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Olivier Blanchard. Social Media ROI. Издательство Pearson Education, 2011 год.
- Chris Brogan. Google+ for Business. Издательство Pearson Education, 2012 год.
- Owen Jones. How to Get 15,000 Twitter Followers Every Month. 2013 год.
- Brian Boyd. Social Media for the Executive. Издательство One Seed Press, 2013 год.
- Dave Kerpen. Likeable Social Media. Издательство McGraw-Hill Companies, 2011 год.
- Jay Baer. The Now Revolution: 7 Shifts to Make Your Business Faster, Smarter, and More Social. Издательство John Wiley & Sons, 2011 год.
- Guy Kawasaki. What the Plus! Google+ for the Rest of Us. 2012 год.
- Mark Schaefer. The Tao of Twitter. 2011 год.
Книги об Email-маркетинге
- Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
- Ian Brodie. Email Persuasion: Captivate and Engage Your Audience, Build Authority and Generate More Sales With Email Marketing. Издательство Rainmaker Publishing. 2012 год.
- Jason Falls. The Rebel's Guide to Email Marketing. Издательство Pearson Education, 2012 год.
- Jay Baer. Email Marketing Rules: How to Wear a White Hat, Shoot Straight, and Win Hearts. 2013 год.
- Simms Jenkins. The New Inbox: Why Email Marketing is the Digital Marketing Hub in a Social & Mobile World. 2013 год.
- Jeffrey K. Rohrs. Audience: Marketing in the Age of Subscribers, Fans and Followers. Издательство John Wiley & Sons, 2013 год.
- Herschell Gordon Lewis. Direct Mail Copy That Sells. 1984 год.
- Shannon Kinnard. Marketing With Email. Издательство Maximum Press, 1999 год.
Книги о дизайне
- Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн. Издательство «Питер», 2012 год.
- Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2012 год.
- Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. Издательство «Питер», 2012 год.
- Патрик Макнейл. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика. Издательство «Питер», 2014 год.
- Патрик Макнейл. Настольная книга веб-дизайнера. Издательство «Питер», 2013 год.
- Майк Роуди. Визуальные заметки: иллюстрированное руководство по скетчноутингу. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
- Ким Голомбински. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа. Издательство «Питер», 2013 год.
- Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Люк Вроблевски. Сначала мобильные! Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Кит Джереми. HTML5 для веб-дизайнеров. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Дэн Сидерхолм. CSS3 для веб-дизайнеров. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Анар Бабаев, Михаил Боде. Создание сайтов. Издательство «Питер», 2014 год.
- Тодд Варфел. Прототипирование. Практическое руководство. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
- Чои Вин. Как спроектировать современный сайт. Издательство «Питер», 2012 год.
- Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2013 год.
- Терри Фельке-Моррис. Большая книга веб-дизайна. Издательство «Эксмо», 2012 год.
- Дэвид Сойер Макфарланд. Большая книга CSS3. Издательство «Питер», 2014 год.
Читайте также: 30+ бесплатных инструментов для создания и обработки изображений
Книги о юзабилити
- Стив Круг. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. Издательство «Питер», 2010 год.
- Алан Купер. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. Издательство «Символ-Плюс», 2009 год.
- Расс Унгер. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия. Издательство «Символ-Плюс», 2011 год.
- Якоб Нильсен. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов. Издательство «Вильямс», 2007 год.
- Артемий Лебедев. Ководство. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014 год. Электронную версию книги можно купить или бесплатно прочитать.
- Robert Hoekman. Designing the Obvious: A Common Sense Approach to Web Application Design. Издательство Pearson Education, 2007 год.
- Caroline Jarrett. Forms that Work: Designing Web Forms for Usability. Издательство Morgan Kaufmann Publishers, 2008 год.
- Susan Weinschenk. 100 Things Every Designer Needs to Know About People. Издательство Pearson Education, 2011 год.
- Jenifer Tidwell. Designing Interfaces. Издательство O’Reilly Media, 2010 год.
- Yvonne Rogers. Interaction Design: Beyond Human - Computer Interaction. Издательство John Wiley & Sons, 2011 год.
Книги о маркетинге, рекламе и продажах
- Филип Котлер. Основы маркетинга. Издательство «Вильямс», 2006 год. Вы можете сразу не читать эту книгу полностью. Но не забывайте время от времени в нее заглядывать, чтобы получать фундаментальные знания по маркетингу.
- Денис Каплунов. Эффективное коммерческое предложение. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
- Валерия Гусарова. Эмоциональные продажи. Издательство «Альпина Диджитал», 2012 год.
- Ким Чан. Стратегия голубого океана. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
- Гай Кавасаки. Революционный продукт. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
- Дэвид Огилви. Откровения рекламного агента. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Игорь Манн. Маркетинг на 100 %. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
- Рид Хоффман. Жизнь как стартап. Издательство «Альпина Паблишер», 2012 год.
- Кент Вертайм. Цифровой маркетинг. Издательство «Альпина Паблишер», 2010 год.
- Александр Деревицкий. Иные продажи. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
- Евгений Колотилов. Не давайте скидок! Современные техники продаж. Издательство «Питер», 2014 год.
- Александр Репьев. Маркетинговое мышление. Издательство «Библос», 2014 год.
Читайте также: 500+ лучших инструментов для комплексного продвижения сайта
Составил: Дмитрий Дементий.