Менеджмент в FACEBOOK

 

Facebook's VP of People Lori Goler

 

 

В компании Facebook гордятся тем, что их сотрудникам не обязательно становиться руководителями, чтобы достичь успеха. Как говорит вице-президент компании по вопросам HR Лори Голер: «Мы выбираем менеджеров, которые хотят быть менеджерами». И опыт показывает, что люди действительно склонны преуспеть, когда занимают свое место.

Для того, чтобы определить, что является залогом успеха для менеджеров в Facebook, Голер и ее команда провели исследование в масштабах всей компании, проанализировав результаты примерно 10 000 сотрудников, чтобы выяснить, какие команды могут похвастаться самыми высокими уровнями удовлетворенности и вовлеченности.

Затем исследователи связались с этими командами и напрямую попросили их рассказать, какие особенности их руководителей сделали опыт работы в команде таким полезным и результативным. Среди общего числа ответов исследователи выделили семь типов успешного поведения.

1. Они заботятся о членах своей команды

Первый пункт тесно связан с поиском менеджеров, которые действительно хотят управлять людьми, а не тех, кто чувствует, что им нужно стать руководителями для того, чтобы двигаться в своей карьере. Голер считает, что найти таких людей куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно в организации, которая бысто растет. Руководители, которые стремятся упавлять командой, заводят личные связи с сотрудниками и действительно хотят увидеть, как те добиваются успеха.

2. Они обеспечивают возможности для роста

Как выяснили исследователи из HR-команды Facebook, сотрудники компании, которые показали самый высокий уровень удовлетворенности начальством, чувствовали, что им предоставили возможность постоянно учиться и развивать свои навыки.

3. Они четко формулируют ожидания и цели

Сотрудники компании дважды в год получают оценку производительности от своего руководителя. И результат, позитивный или негативный, не должен быть для них сюрпризом. Если сотрудник не знает, что он него требуется, значит, неудачу потерпел его менеджер.

4. Они отвечают часто и по сути

По словам Голер, регулярная обратная связь между членами команды и руководителями настолько фундаментальна для культуры Facebook, что становится второй натурой лучших менеджеров. «И это улица с двухсторонним движением», – сказала она, объяснив, что коммуникация между начальством и подчиненными помогает создать атмосферу, в которой сотрудники не боятся противоречить менеджеру, если считают что нашли лучший способ решить задачу. Когда команды достигают этого уровня доверия и прозрачности, они могут быстро адаптироваться и становятся более продуктивными и эффективными.

5. Они обеспечивают полезные ресурсы

Лучшие менеджеры не контролируют каждую мелочь, но им знакомы все особенности работы сотрудников. Поэтому они используют эти знания, чтобы удалить преграды на пути к прогрессу и обеспечить понимание или помощь, чтобы реализовать проект.

6. Они не снимают с команды ответственность за успех

Чтобы сотрудники чувствовали себя мотивированными, они должны знать, что их босс корректирует свои обязанности в зависимости от их производительности.

7. Они признают выдающуюся работу

И, наконец, самые активные сотрудники сообщили, что они работают в среде, где впечатляющие результаты всячески приветствуются и получают высокую оценку.

http://www.businessinsider.com/facebook-best-managers-exhibit-these-7-be...

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...