Новый МАСТЕР-КЛАСС М.М. Колонтая
Продолжительность: 8 учебных часов
Целевая аудитория:
Директор по маркетингу, Директор по продажам, Коммерческий директор, Директор по персоналу.
Программа мастер-класса
1. WORKSHOP «В чем, на мой взгляд, заключаются проблемы продаж в моей фирме (на моем предприятии)? Трехэтапная модель разработки решений.
2. Люди отдела продаж. Кейс «Поучительная история»;
3. Описание должностных обязанностей менеджера по продукту (бренд-менеджера). Как нанимать правильных сотрудников отделов продаж и маркетинга;
4. Факторы успеха в бизнесе;
5. Способность к изменению и синдром северной щуки;
6. 1-й движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия;
7. Пять уровней отношений продавца и клиента. Какие продавцы нужны вашей компании;
8. Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы.
9. Теория Х и Y Мак-Грегора. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека.
10. Мотивация по Ф.ГЕРЦБЕРГУ
11. 52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной.
12. Заключение: некоторые альтернативные модели.