Новый 2-х дневный семинар: Совершенствование продуктов, услуг, процессов и систем как менеджерская компетенция (стандарт MCI-2)

Настоящий курс являтся тренингом по развитию навыков менеджеров по совершенствования продуктов, услуг, процессов и систем и соответствует требованиям европейского стандарта менеджерских компетенций МСI-2 (См. ниже).

 

Программа курса (основные темы):

Введение, структура курса. Знакомство с понятием «менеджерские компетенции». Европейский стандарт менеджерских компетенций МСI-2. Десять основных менеджерских компетенций

 

1. Особенности продаж продуктов и услуг на рынке В2С и В2В.

Новые тенценции, связанные с информационными технологиями.

Концепция потребительского капитала Лемана и Руста.

Концепция «клиентинга».

2. Основные источники улучшения продуктов и услуг: сотрудники, потребители, конкуренты, поставщики и партнеры.

Групповое упражнение «Работа в команде».

3. Сбор информации о совершенствовании продуктов и услуг у потребителей. 

4. Поиск идей по совершенствованию продуктов и услуг из вторичных источников информации (журналы, книги, Интернет). Алгоритм чтения и преобразования вторичной информации.

Разбор кейса.

5.  Сбор информации о совершенствовании продуктов и услуг у конкурентов.

Процедуры сбора и систематизации информации.

Кейс «Ценовая конкуренция на рынке В2В».

6. Анализ идей по совершенствованию продуктов, услуг и процессов. Матрица выгоды/затраты.

7. Внутренний маркетинг: вовлечение в процесс совершенствования продуктов и услуг подчиненных. Сдерживание скрытого сопротивления сотрудников. Стимулирование и мотивация поведения подчиненных с целью их участия в совершенствовании продуктов, услуг, процессов и систем.

 

Подведение итогов.

 

Продолжительность курса:

2 дня.

 

Материалы:

Слушатели получают перед началом обучения раздаточный материал, по завершению – слайды (в электронном виде).

 

Стандарт профессиональной компетентности менеджеров MCI-2 (Management Charter Initiative- 2)

Блоки компетентности

 

 

Элементы компетентности

1. Инициировать и проводить усовершенствование продуктов, услуг и систем

1.1. Искать возможности усовершенствования продуктов, услуг и систем

 

1.2. Оценивать достоинства и недостатки предложений по внесению изменений

 

1.3. Устранять препятствия перспективным изменениям

 

1.4. Осуществлять и оценивать изменения услуг, товаров и систем

 

1.5. Внедрять развивать и оценивать системы управления качеством

2.Контролировать и совершенствовать предоставление услуг и поставку продуктов

2.1. Организовывать и контролировать поставку ресурсов в организацию/ подразделение

 

2.2.Устанавливать и удовлетворять требования потребителей

 

2.3. Контролировать и совершенствовать операции для выполнения стандартов качества и технических спецификаций

 

2.4.Создавать и поддерживать условия для продуктивной работы.

3.Контролировать использование ресурсов

3.1. Контролировать затраты и увеличивать отдачу затраченных средств

 

3.2.Контролировать соблюдение бюджетных ограничений во всех операциях

4. Обеспечивать оптимальное распределение ресурсов между операциями и проектами

4.1. Обосновывать предложения по ресурсному обеспечению проектов

 

4.2. Согласовывать проекты

5. Нанимать и отбирать кадры

5.1. Определять потребности в кадрах

 

5.2. Разрабатывать требования к качеству кадров

 

5.3. Аттестовывать и отбирать кадры в соответствии с требованиями команды и организации

6.Совершенствовать команды, повышать квалификацию работников и свою собственную для улучшения показателей

6.1.Создавать и совершенствовать команды, планируя и проводя обучение

 

6.2. Определять, пересматривать и совершенствовать мероприятия для повышения квалификации работников

 

6.3.Совершенствование исполнения собственных должностных инструкций

 

6.4. Оценивать и совершенствовать методы развития персонала

7.Планировать, распределять и оценивать работу команд, отдельных работников и свою собственную

7.1. Устанавливать и обновлять цели для команд и отдельных работников

 

7.2. Планировать мероприятия и внедрять методы работы, обеспечивающие достижение целей

 

7.3.Распределять работы и оценивать работу команд, отдельных работников и свою собственную, сопоставляя достижения с целями

 

7.4.Предоставлять командам и работникам обратную связь о качестве их работы

8.Налаживать, поддерживать и укреплять эффективные рабочие связи

8.1. Добиваться доверия к себе подчиненных и поддерживать его

 

8.2. Добиваться доверия к себе непосредственного начальника и поддерживать его

 

8.3. Устанавливать и поддерживать связи с коллегами

 

8.4. Выявлять и улаживать межличностные конфликты

 

8.5. Применять процедуры дисциплинарных взысканий и улаживания трудовых споров

 

8.6. Консультировать штат

9. Собирать, оценивать и организовывать информацию

9.1. Собирать и оценивать информацию для принятия решения

 

9.2.Отслеживать наиболее важные тенденции и прогнозировать события

 

9.3. Фиксировать и хранить информацию

10.Обмениваться с коллегами информацией для принятия решений

10.1. Проводить совещания и групповые обсуждения для принятия решений

 

10.2. Вносить вклад в обсуждение для принятия решения

 

10.3.Давать советы и консультации сотрудникам.

 

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...